Нужна ваша помощь по графику базальной температуры

16 марта 2014

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваши мысли по поводу графика:
www.my-bt.ru/gr/282468
По узи на 17 дц, вроде как, цикл ановуляторный был.
На 31 дц пришли коричневые скудные выделения. Длились 3 дня. Почему может повышаться бт после этого?:(
На 3 день после выделений сдавала кровь на гормоны. Эстрадиол немного повышен (167 пг/мл при норме 160).

11 0 0
Комментарии:
1 16 марта 2014

Может воспаление

ответить 0 0
2 16 марта 2014

Ох.. Сокращения в названии запрещены.. Модераторы будут ругаться)

ответить 0 0
3 16 марта 2014

Похоже на прогестероновую недостаточность (во второй фазе температура низкая) и можно предположить воспаление. Однозначно цикл был ановуляторным. Лучше по этому поводу поговорите со своим врачом-гинекологом.

ответить 0 0
4 16 марта 2014

А тест что говорит?

ответить 0 0
5 16 марта 2014

18koketka18@mail.ru, нормальная БТ.. Какое воспаление?? Откуда?? если О и была, то может на 35дц. а вообще не надо было дюфастон пить, пока не убедилась, что овуляция произошла. Такой график может и от этого быть

ответить 0 0
6 16 марта 2014

Тест отрицателен.(
Делала узи, обнаружили кисту эндометриоидную 2. 4 мм. Но через 3 дня на фолликулометрии узист ничего не написал про нее в результатах. Врач ничего вразумительного не сказал. Просто не пойму, если действительно присутствует киста именно эндометриоидная, то почему бт поднимается?(или я чего-то не понимаю…(просто уже не знаю, к какому врачу сходить.. За последние 2 месяца у троих была. Но никто ничего конкретного не говорит. 2 из них в платной клинике — так только деньги выкачивают за анализы не особо нужные.(в общем я уже немного в упадническом состоянии пребываю(
Уважаемые модераторы, заранее прошу прощения за сокращение «бт», не обратила внимание на этот факт при создании темы.

ответить 0 0
7 16 марта 2014

Так я и начала дюфастон пить после того, как меня заверили на узи, что цикл ановуляторный.

ответить 0 0
8 16 марта 2014

Ska-nnov@yandex.ru, узисты и гинекологи тоже, считают, что если овуляция не произошла на 14дц то цикл ановуляторный. Им бы так диагнозы ставить!

ответить 0 0
9 16 марта 2014

Ska-nnov@yandex.ru, ановуляторный цикл — это миф. Он может быть затянут сильно. Но если нет второй фазы, то кровотечение не будет менструальным, а просто ацикличным. Что у вас, видимо, и произошло из=за резкого уменьшения прогестерона после отмены дюфастона. Представьте, фолликул только-только начал созревать, а вы дюфастончика добавили. Организм офигел немного, подождал — ведь при повышенном прогестероне вызревание фолликула невозможно. После отмены фолликул начал дозревать — а организм начал терять эндометрий, потому что уровень прогестерона резко упал, а это запускает процесс отслойки эндометрия.
Теперь бог знает, как все дальше пойдет, пока весь ритм наладится. Дюфастон без овуляции пьют только в самых крайних случаях!

ответить 0 0
10 16 марта 2014

Запятая, дюфастон мне назначили для коррекции цикла. В предыдущем цикле была фолликулярная киста. Врач лечение назначил, в том числе и дюфастон с 16 по 25 дц. Киста рассосалась. Я до этого посетила другого врача, которая настояла, чтобы я продолжала пить дюфастон не менее 3 циклов. И на нем-таки беременеть. В итоге получился такой вот цикл. Почитав про последствия приема дюфастона, я решила отслеживать овуляцию по фолликулометрии. На 12 дц фолликул доминантный был 14 мм, но узистка почему-то сказала, что на этот цикл можно особо не надеяться. На 17 дц я пошла к другой узистки в другую клинику на фолликулометрию. Максимальный фолликул был 11 мм, жт не наблюдается, жидкости нет, ановуляторный цикл?
После чего я начала принимать как раз-таки дюфастон. Но если в предыдущем цикле при нем у меня повышалась значительнее бт и грудь болела, то в этот раз ничего такого не наблюдалось. После его отмены через 5 дней пришли эти несчастные выделения.:(и никто мне точно ничего не может сказать из врачей… А сейчас еще и вопрос про эндометриоидную кисту волнует. Вроде бы, дюфастон не должен был способствовать ее образованию…

ответить 0 0
11 16 марта 2014

Спасибо большое за ответы!

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.